{$pagetitle}

Обслуживание АКПП

Лучше не задаваться вопросом сколько стоит ремонт АКПП, а регулярно проводить ТО, ведь оно всегда дешевле чем проведенный ремонт, а также эта ваша безопасность на дороге. 

Техническое обслуживание АКПП включает в себя:

  • компьютерная диагностика;
  • замена масла (ATF);
  • замена фильтра;
  • обязательный тест-драйв.

Для продления срока службы АКПП важно своевременное и квалифицированное обслуживание. Мы рекомендуем менять трансмиссионное масло в АКПП каждые 40 - 60 тыс.км.

 

 

Виды и причины неисправностей АКПП

В соответствии с конструкцией неисправности автоматической коробки передач можно разделить на следующие группы:

  • ·      неисправности гидротрансформатора;
  • ·      неисправности фрикционных дисков и тормозов;
  • ·      неисправности гидроблока;
  • ·      неисправности масляного насоса.

 

Неисправности автоматической коробки передач сопровождаются определенными внешними признаками, к которым относятся:

  • ·      пробуксовки (слабая динамика);
  • ·      рывки (удары) при переключении передач;
  • ·      отсутствие движения автомобиля в положении “D” или  “R”;
  • ·      шум при работе (скрип, скрежет, грохот, свист, стук и др.);
  • ·      утечки трансмиссионного масла.

 

Современная автоматическая коробка передач – сложная техническая система, включающая множественные связи между конструктивными элементами. Поэтому, выход из строя одного элемента обычно влечет за собой неисправность другого. К примеру, износ накладок фрикционных дисков приводит к загрязнению масла и соответственно клапанов и каналов гидравлического блока (гидроблока). Засорение клапанов и каналов, в свою очередь, приводит к неполному срабатыванию фрикционных дисков, их нагреву и преждевременному разрушению.                                   

Агрессивное вождение с резкими ускорениями и торможениями приводит к стиранию деталей. Не добавляет долговечности автоматической коробке передач и езда в пробках, буксование. Все это приводит к перегреву автоматической коробки передач и плохо сказывается на ее общем состоянии.

  •  Также необходимо следить за исправной работой системы охлаждения АКПП, т.к. основные поломки связаны с нарушением работы системы охлаждения, в связи с чем перегревается трансмиссионное масло, что приводит к выходу из строя механической части АКПП, а повышение давления приводит к выдавливанию сальника (между АКПП и ДВС) или подтеканием масла под прокладкой поддона АКПП. 

Не ленитесь заглядывать под автомобиль, там должно быть чисто. Масляные пятна под автомобилем, свидетельствуют об утечки масла из АКПП, ДВС и других заправочных емкостей. Регулярная проверка уровня масла – обязательная процедура. Важно на самой ранней стадии заметить неполадки в трансмиссии, тогда при правильной диагностике можно избежать сложного ремонта.

ВНИМАНИЕ!!!

Если в работе АКПП вашего автомобиля появились шумы, вибрация, жесткое или замедленное переключении передач - сразу обращайтесь к нам! Своевременное обращение поможет предотвратить значительные затраты! 8-909-949-28-52, 8-967-105-03-50