Ремонт или замена гидротрансформатора АКПП

{$pagetitle}

Ремонт или замена гидротрансформатора АКПП

Ремонт гидротрансформатора АКПП

Гидротрансформатор или преобразователь является важнейшей частью автоматической коробки передач, ведь именно этот узел передаёт крутящий момент от ДВС к АКПП. Также с помощью преобразователя происходит своевременная смена скоростей — меняется частота вращения на первичном валу. Таким образом, современный трансформатор частично решает задачи муфты, размыкая во время переключения скоростей коробку с мотором. После срабатывания какой-нибудь передачи, узел берёт на себя часть момента вращения, тем самым, давая возможность обеспечить оптимально плавный переход от одной скорости к другой.

Конструкцию агрегата можно представить себе так:

это узел, состоящий из 3-х колец с лопастями. Детали расположены в едином корпусе, все кольца вращаются одновременно. Внутри гидротрансформатора присутствует рабочая жидкость, в задачи которой входит смазывать и охлаждать трущиеся, подвижные части. Расположен преобразователь между коленчатым валом и коробкой передач.

Современные гидротрансформаторы управляются через компьютер, за его давлением и скоростью вращения следит большое количество датчиков. Такие усовершенствования несколько снизили надёжность узла, и в жёстких условиях эксплуатации преобразовательбыстрее изнашивается, портится.

Ремонт гидротрансформатора АКПП в Монино, Ногинск, Балашиха, Электросталь, Электроугли, Купавна, Лосино-Петровский, Щелково, Москва подразумевает наладку отдельных элементов конструкции. Как правило, такие поломки носят механический характер, что исключает возможность проведения компьютерной диагностики. Мастерам приходится разбирать агрегат, чтобы выявить конкретную неисправность. Однако существует вариант получить данные с многочисленных датчиков, размещённых в коробке и самом гидротрансформаторе. Автоматика мгновенно выводит коды ошибок, если они связаны с важными частями узла.

Характерными признаками неисправности узла являются:

  • лёгкие вибрации, появляющиеся на скорости 60-90 км/ч, которые со временем только усиливаются;
  • шум, стуки, лёгкий механический звук при переключении передач;
  • невозможность сдвинуться с места, буксование автомобиля;
  • ухудшение разгона.

Каждый симптом может рассказать профессионалу о многом:

  • шум и стуки — о проблемах с подшипниками;
  • вибрации — об износе рабочей смазки, забивании масляного фильтра;
  • трудности с динамикой — о выходе из строя обгонной муфты;
  • невозможность сдвинуться с места — о повреждении шлица на турбинном колесе.

У нас в автосервисе ремонт гидротрансформатора АКПП занимает не больше 3 рабочих дней. Даётся гарантия на 12 месяцев.