Ремонт роботизированной трансмиссии Mercedes DCT-7G (724.0)

{$pagetitle}

Ремонт роботизированной трансмиссии Mercedes DCT-7G (724.0)

АКПП Mercedes Benz 7G-DCT 724.0 Mercedes A-Class, B-Class, CLA, GLA, W124, W210.

Чтобы не отставать от конкурентов, Mercedes разработал совместно с Гетраг к 2012 году свой 7-ступенчатый преселективный автомат с двойным сцеплением DCT 724.0

 

 

Трансмиссии DCT-7G (724.0) применяются на следующих автомобилях: 
 

Трансмиссия

Марка

Модель

Год выпуска

Двигатель

724.0 7G-DCT

MERCEDES BENZ

A CLASS

2012-14

L4 1.2L 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L

K7A240

MERCEDES BENZ

A-CLASS

2012-16

L4 1.6L

K7A350/K7X350

MERCEDES BENZ

A-CLASS

2012-16

L4 1.5L 1.8L 2.0L 2.2L

K7X400

MERCEDES BENZ

A-CLASS

2013-16

L4 2.0L

K7A240

MERCEDES BENZ

B CLASS

2011-16

L4 1.6L

K7A350/K7X350

MERCEDES BENZ

B CLASS

2011-16

L4 1.5L 1.8L 2.0L 2.2L

724.0 7G-DCT

MERCEDES BENZ

B CLASS

2012-14

L4 1.2L 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L

724.0 7G-DCT

MERCEDES BENZ

CLA

2013-14

L4 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L

K7A240

MERCEDES BENZ

CLA

2013-16

L4 1.6L

K7A350/K7X350

MERCEDES BENZ

CLA

2013-16

L4 1.5L 1.8L 2.0L 2.2L

K7X400

MERCEDES BENZ

CLA

2013-16

L4 2.0L

724.0 7G-DCT

MERCEDES BENZ

GLA

2014

L4 1.5L 1.6L 2.0L 2.2L

K7A240

MERCEDES BENZ

GLA

2014-16

L4 1.6L

K7A350/K7X350

MERCEDES BENZ

GLA

2014-16

L4 1.5L 1.6L 2.0L 2.2L

K7X400

MERCEDES BENZ

GLA

2014-16

L4 2.0L

На опыте конкурентов Ауди-Фольксваген эта трансмиссия DCT (в переводе с англ.-нем.: Dual Clutch Transmission) имеет двойное мокрое сцепление, которое надежнее работает с двигателями мощнее 2-х литров.

Особенность этой коробки еще в том, что здесь "роботизирован" масляный насос, к нему в пару поставили  электрический маслонасос, подключающийся при необходимости быстрого старта или высоких нагрузок.

В первые годы не требует никакого обслуживания, кроме проверки качества масла (особенно когда за рулем «агрессивный» водитель).

После 60-80 тыс.км следует вести контроль состояния и уровня ATF и заменить его с фильтром если оно грязное или имеет запах. Конструкторы настроили переключения передач очень тонко и грязь в масле значительно меняет условия работы двухмассового сцепления. Поэтому 7-DCT имеет два фильтра тонкой очистки:

  1. В поддоне - металло-пластиковый фильтр с фетровой мембраной - 196010.

Рекомендовано менять вместе с маслом через 100 ткм.

  1. Снаружи - фильтр-картридж - 196013, который мастера рекомендуют не жалея менять ежегодно или через 30-40 ткм.

Масло - специальное для 7-DCT (ATF, Specification 236.21).

Принцип работы данной АКПП можно посмотреть по ссылке: https://youtu.be/vuySSK6dTE4

Для лучшей ориентации в типах АКПП, ниже мы приведем таблицу соответствия устанавливаемых АКПП к классам и кузовам автомобилей Mercedes-Benz:

Кузов

Типы АКПП Мерседес

W168

722.7

W169

722.8

W245

722.8

W202

722.5 | 722.6

W203

722.6 | 722.9 и 722.9 4Matic (7G-Tronic)

W204

722.6 | 722.9 и 722.9 4Matic (7G-Tronic)

W124

722.3 | 722.4 | 722.5

W210

722.3 | 722.4 | 722.5 | 722.6

W211

722.6 | 722.9 и 722.9 4Matic (7G-Tronic)

W212

722.6 | 722.9 и 722.9 4Matic (7G-Tronic)

W140

722.3 | 722.5 | 722.6

W220

722.6 | 722.9 и 722.9 4Matic (7G-Tronic)

W221

722.6 | 722.9 и 722.9 4Matic (7G-Tronic)

W215

722.9 и 722.9 4Matic (7G-Tronic)

X164

722.9 и 722.9 4Matic (7G-Tronic)

X166

722.9 и 722.9 4Matic (7G-Tronic)

W164

722.9 и 722.9 4Matic (7G-Tronic)

W166

722.9 и 722.9 4Matic (7G-Tronic)

W460

722.3

W461

722.3 | 722.6

W463

722.3 | 722.6 | 722.9 и 722.9 4Matic (7G-Tronic)

W140

722.3 | 722.5 | 722.6

W215

 

W216

722.9 и 722.9 4Matic (7G-Tronic)

W208

722.6

W209

722.6 | 722.9 и 722.9 4Matic (7G-Tronic)

W207

722.6 | 722.9 и 722.9 4Matic (7G-Tronic)

W219

722.9 и 722.9 4Matic (7G-Tronic)

W218

722.9 и 722.9 4Matic (7G-Tronic)

W170

722.6

W171

 

W172

 

W129

722.3 | 722.5

W230

722.6 | 722.9 и 722.9 4Matic (7G-Tronic)

W231

722.9 и 722.9 4Matic (7G-Tronic)

W638

722.6

W639

722.6

W639

722.6

W906

722.6