Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Предлагаем Вам ознакомится с наиболее частыми вопросами по теме АКПП и ответами на них

Срок замены ATF зависит от типа АКПП, обычно при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется менять через 50-70 тыс. км пробега автомобиля (либо через 2 года).

Рекомендуется регулярно 1 раз в сезон проверять качество ATF в АКПП Вашего автомобиля.

При замене ATF в АКПП необходимо менять также прокладку поддона и фильтр. В некоторых типах АКПП замена фильтра во время смены ATF не предусматривается, т.к. фильтр не доступен без демонтажа и разборки АКПП.

Ни в коем случае не решайте сами какую замену ATF вам производить (полную или частичную). Для этого стоит обратиться в специализированный сервис по ремонту АКПП. Это зависит от конструктивных особенностей вашей АКПП, пробега автомобиля, состояния ATF.

Желательно, но необязательно, можно заливать ATF, которое подходит по техническим характеристикам для данного вида трансмиссии. Часто встречаются случаи, когда аналог по своим характеристикам лучше, чем оригинал.

Нет, не стоит, необходимо обратиться в специализированный сервис по ремонту АКПП для проведения диагностических работ на вашем автомомбиле ( диагностика, осмотр).

Да, очень часто влияют. Неисправности датчиков положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха, закоксовования катализатора, неисправности электропроводки, приводят к некорректной работе АКПП.

Статистика ремонтов показывает, что более надежны и долговечны обычные АКПП.

Необходимо перед преодоление трудного участка “бездорожья” включать режим типтроник (ручной режим) или “L” или “1”. В таком режиме АКПП при буксовании не переключает передачи, это не дает фрикционным дискам подгореть.

Да можно, но вы должны “твердо” знать, что при проведении такого ремонта любой автосервис даст гарантию на свои проведенные работы (демонтаж, правильная сборка акпп, монтаж), но гарантии на работу трансмиссии не даст!